Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. Другими словами недостатки наполнения архитектуры и структуры веб-страниц делают хуже продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, мешающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.